Samsung извинилась перед покупателями из Китая за инциденты с Galaxy Note 7
Фото: © REUTERS/Kim Hong-Ji
При этом компания заверила китайских клиентов в "безопасности и надёжности" смартфонов, сообщает Bloomberg.
Корейская компания подверглась критике в китайских СМИ и социальных медиа после нескольких жалоб пользователей о возгорании флагманских смартфонов. Последний из пострадавших покупателей несколько дней назад рассказал, что его Samsung Galaxy Note 7 вызвал пожар уже на следующий день после того, как устройство было доставлено ему из интернет-магазина. Компания заявила, что у неё нет возможности осмотреть смартфон.
— Мы приносим извинения за беспокойства, причинённые нашим клиентам в Китае, — говорится в сообщении компании. В Samsung "сожалеют, что не удалось в полной мере решить все недоразумения по поводу безопасности продукции".
— Мы гарантируем безопасность и надежность наших устройств, — добавили в компании и снова подтвердили, что аккумуляторные батареи смартфонов, продающихся в Китае, изготовлены другим поставщиком.
Samsung охвачена худшим в своей истории кризисом после того, как были выявлены проблемы с батареями Samsung Galaxy Note 7. 2 сентября Samsung Electronics объявила об отзыве по меньшей мере 2,5 миллиона смартфонов в десяти странах.