Во время трансляции "Оскара" Samsung запустила сразу три рекламных ролика
Скриншот © L!FE/Samsung Mobile USA
В рекламе компания сделала упор на инновации и строгую проверку качества продукции.
Компания Samsung не первый раз использует эфирное время церемонии награждения "Оскар" для того, чтобы представить свои смартфоны. Однако в нынешнем году рекламная компания Samsung выглядела иначе. В трёх рекламных роликах напрямую не было сказано ни слова о новом флагмане Samsung Galaxy S8.
Вместо этого компания сосредоточила внимание на восьмиступенчатой проверке качества выпускаемых смартфонов и инновационном подходе в производстве.
Рекламный слоган "Инновации — наше достояние. Качество — наш приоритет", видимо, должен убедить покупателей, что проблемы с Galaxy Note 7 были досадной случайностью.
Во время прямой трансляции награждения Оскар Samsung запустила сразу три рекламных ролика
Скриншот © L!FE/Samsung Mobile USA