Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 февраля 2017, 06:11

Во время трансляции "Оскара" Samsung запустила сразу три рекламных ролика

Скриншот © L!FE/Samsung Mobile USA

Скриншот © L!FE/Samsung Mobile USA

В рекламе компания сделала упор на инновации и строгую проверку качества продукции.

Компания Samsung не первый раз использует эфирное время церемонии награждения "Оскар" для того, чтобы представить свои смартфоны. Однако в нынешнем году рекламная компания Samsung выглядела иначе. В трёх рекламных роликах напрямую не было сказано ни слова о новом флагмане Samsung Galaxy S8.

Вместо этого компания сосредоточила внимание на восьмиступенчатой проверке качества выпускаемых смартфонов и инновационном подходе в производстве.

Рекламный слоган "Инновации — наше достояние. Качество — наш приоритет", видимо, должен убедить покупателей, что проблемы с Galaxy Note 7 были досадной случайностью.

image

Во время прямой трансляции награждения Оскар Samsung запустила сразу три рекламных ролика

Скриншот © L!FE/Samsung Mobile USA

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров