Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 октября 2015, 07:43

В Новой Москве не оценили предложенный компанией Канделаки логотип

Глава Троицка не уверен, что символ понравится жителям

За предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин голосовать не стал бы, сообщил «Русской службе новостей» сам чиновник.

«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал за [логотип − прим. РСН]», − сказал Дудочкин.

Глава Троицка дал свою трактовку предложенному логотипу.

«Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», - сказал Дудочкин.

Он отметил, что ему сложно сказать, насколько логотип понравится жителям, так как его не с чем сравнить.

«Если бы было сравнение с чем-то, я бы мог сказать, понравится жителям или нет такой логотип. А вот так просто, когда представлен один вариант – достаточно сложно сказать», − добавил Дудочкин.

Компания Тины Канделаки представила логотип Новой Москвы. На создание бренда коммуникационное агентство «Апостол» потратило 15 млн рублей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров