Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 февраля 2016, 10:27

«Мегафон» начал брать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает»

На это обратили внимание клиенты компании, ранее плату за это начали взимать МТС и Tele2

«Мегафон» начал брать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает», сообщает iPhones.ru со ссылкой на заявление компании. Издание приводит комментарий клиента, который заметил, что у него со счёта списали стоимость минуты разговора, когда после нескольких длинных гудков он прослушал сообщение, что вызываемый абонент недоступен или занят.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несём дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчётов между операторами. Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснётся, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включёнными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется», — пояснили в компании. 

В ноябре 2015 года «Ведомости» выяснили, что плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту взимают МТС и Tele2. Тогда в «Мегафоне» заявляли, что не планируют менять схему оплаты вызовов. О взимании платы в сетях «Билайн» по аналогичному принципу не сообщалось.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров