Вадим Дробиз: Спад продаж водки связан с оттоком тунеядцев из Москвы
Очень многие уехали из-за кризиса, отметил эксперт
Падение объёмов продаж спиртного в Москве не связано с тем, что жители столицы стали меньше пить, сказал в эфире «Русской службы новостей» директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
«Кризис шарахнул основательно. Не стали пить меньше москвичи, просто из Москвы – я считаю, это первый и главный фактор – убралась большая часть праздношатающихся по России граждан, переживает кризис на малой родине. Это совершенно нормально. Очень многие уехали», – пояснил Дробиз.
По его данным, на столицу приходится значительная часть потребления некоторых видов спиртного.
«Москва – город своеобразный, это город веселья, хаоса, разврата. Поэтому Москва выпивает 40 % виски от российского потребления, 20 % коньяка, около 40 % любого премиального продукта», – сообщил эксперт.
Также он отметил, что в столице по сравнению с регионами меньше доля суррогатного алкоголя.
Ранее стало известно о падении объёмов продаж водки и ликёроводочных изделий в Москве по итогам января 2016 года: они рухнули на 23,6% в сравнении с аналогичным показателем 2015 года.
Дробиз подтвердил, что спад испытывает весь алкогольный рынок Москвы.