Регион

Уведомления отключены

11 марта 2016, 05:15

Москвичи отказываются от ресторанов в пользу фастфуда

За последний год продажи бургеров в столице выросли на 10%

В 2015 году продажи в московских ресторанах быстрого питания увеличились в среднем на 10%, сообщила «Русской службе новостей» эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталья Аристархова.

«Объём продаж в «Макдоналдс», KFC и Burger King увеличился на 10%», — уточнила она.

При этом рестораны полного цикла теряют клиентов. «В целом трафик по ресторанам полного цикла снижается на 15%», — добавила Аристархова.

По её словам, даже введение бизнес-ланчей не спасает рестораны.

«В ресторане бизнес-ланч стоит сейчас 250-300 рублей. Тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рублей», — пояснила эксперт.

Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от таких предложений, подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придёт народу завтра, послезавтра. Растёт себестоимость из-за того что остаётся продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров.

При этом, по его словам, многие делают ставку именно на фастфуд. «На рынке общепита – всеобщая «бургеризация». Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро», — пояснил он.

При этом в небольших сетевых ресторанах ищут новые способы привлечения покупателя, сообщил РСН директор по маркетингу компании «Крошка-картошка» Михаил Кудрявцев. В сети точек в рамках эксперимента добавила в меню котлету и гречку.

«У нас на сегодняшний день падение чеков порядка 10%. Это связано с тем, что фастфуд паразитирует на якорных арендаторах – крупные торговые центры, «Ашаны» – где большие потоки покупателей. Потоки снизились, соответственно, у нас не может быть много людей. Раньше мы боролись за место, сейчас мы боремся за потребителя скидками и новым меню», — отметил Кудрявцев.

В отрасли уверены, что население вернётся к своим гастрономическим привычкам, как только закончится кризис.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров