Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
19 марта 2016, 04:23

Скорость ветра во время полёта Boeing-737 составляла 169 км/час

По данным «Фобос», ветер скоростью выше 30 км/час считается ураганом

Скорость ветра во время полёта Boeing-737 на высоте девяти километров составляла 169 км/час, сообщил в эфире «Русской службы новостей» ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

«Выяснялось, что буквально с высоты 629 метров до 9960 метров в районе Ростова-на-Дону наблюдалось струйное ветровое течение, это очень мощный ветровой поток, скорость которого превышает 100 км, в данном случае она варьировалась от 120 до 169 км/час. Это сложнейшая ситуация, не удивительно, что самолёт кружил, потому что самолёты избегают этого. Когда этот поток попутный, они экономят на этом, на встречке никогда не заходят. Всё, что свыше 30 — это ураган», — сказал Тишковец.

Кроме того, по данным «Фобос», облачность на высоте 9 километров оценивалась в 10 баллов «От 600 метров до 5 километров, это сплошное молоко. Самолёт мог цеплять болтанку, оледенение», — сказал Тишковец.  

Boeing-738 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, упал в 50–100 метрах от взлётно-посадочной полосы. По последним данным, на борту находились находились 61 человек — 55 пассажиров, в том числе четыре ребёнка, и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Также стало известно, что все пассажиры — граждане России, а экипаж — иностранцы.

С родственниками погибших в аэропорту работают психологи, сообщила РСН пресс-секретарь Южного регионального центра МЧС России Елена Родионова.

Рухнувший в Ростове-на-Дону Boeing больше двух часовпытался сесть. Об этом свидетельствуют показания сервиса Flightradar24. Лайнер кружил над аэропортом с 1:30 до 3:40.

Также отмечается, что самолёт, летевший из Дубая, должен был находиться в полёте 3 часа 56 минут. Вместо этого он провёл в воздухе 6 часов 5 минут.

Из Дубая Boeing вылетел в 19:35, в 23:41 экипаж попытался посадить суднов в Ростове-на-Дону, снижался примерно до 500 м, однако потом ушёл в зону ожидания почти на два часа.

В 01:40 была проведена вторая попытка выполнить посадку, самолёт снижался до 450 м, однако вновь был вынужден уйти на второй круг. После того, как Boeing достиг 1200 м, он резко потерял высоту и рухнул. Катастрофа произошла в 3:50. 

Эксперты не исключают, что самолёт полностью израсходовал топливо, поэтому на высоте 1200 м у него остановились двигатели.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров