Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
17 июля 2016, 16:58

Pokemon GO стремится к рекордам Angry Birds

Эксперты подсчитали, что набирающее популярность приложение каждый день собирает около пяти миллионов новых пользователей.

Фото: © Flickr / Yoshikazu TAKADA

Фото: © Flickr / Yoshikazu TAKADA

С момента своего выпуска мобильная игра Pokemon GO, которая позволяет искать выдуманных зверей в реальности, глядя на мир через экран смартфона, бьёт рекорды скачиваний. Её успех в индустрии уже начинают сравнивать с популярностью другой франшизы — Angry Birds. Интернет-эксперт Алексей Резванов рассказал Лайфу, как возможен такой успех.

Р. КАРИМОВ: У нас в эфире главный редактор интернет-портала Macster Алексей Резванов. Здравствуйте!

А. РЕЗВАНОВ: Здравствуйте.

Р. К.: Почему вы, ваша команда, например, ваши друзья, знакомые, коллеги не могли додуматься до такой простейшей игры?

А. Р.: Вы знаете, мы внимательно наблюдаем за этим феноменом Pokemon GO и действительно в Интернете все эксперты в шоке, потому что там user acquisition (привлечение пользователей. – Прим. Лайфа) — то, чем выстрелившая вирусная игра отличается от остальных, на бешеном уровне. Можно вспомнить одну подобную игру – это Angry Birds. Помните такую?

Р. К.: Конечно.

А. Р.: Птички стреляли в свинок — это стал мировой хит и вывел компанию Rovio на достаточно серьёзный оборот. Вот с Pokemon GO происходит то же самое. По самой последней статистике SurveyMonkey, которую они выложили прямо сегодня, активных игроков уже 26 миллионов, причём игра запущена только в США. Они недавно запустились в Европе, локально в Германии. Они поэтапно её запускают. В российском App Store и Google Play игры ещё нет. Но вот запуск в Германии снова положил серверы компании Nintendo и, видимо, с дальнейшим ростом они будут делать некую паузу.

"Аудитория игры растёт со скоростью от четырёх до пяти миллионов установок в день"

Таких цифр практически не существует не только в играх, а вообще в любых приложениях. Они обогнали Snapchat, обогнали Twitter и практически догнали по количеству ежедневных пользователей приложения Facebook за какие-то чуть больше недели.

Р. К.: Алексей, а скажите, можно ли создать простейшую игру с классной идеей, как-то это всё обозначить, назвать, разукрасить, пустить это в App Store или Google Play и зарабатывать миллионы? Или это всё на самом деле правда сложно?

А. Р.:

"Таких примеров, как Pokemon GO и Angry Birds, единицы. На них не стоит ориентироваться"

Разработка игр — это индустрия, завязанная на чёткий маркетинговый расчёт. Это прибыль, которую получает разработчик внутри приложения, есть такой параметр — сколько со всех игроков разработчик получает денег. Дальше привлечение трафика новых игроков. Наверняка вы знаете про такие игры как Clash of Clans и World of Tanks. Это бизнес-империи, построенные как раз на различных игровых технологиях, с очень чётким маркетингом и продакшеном. Вообще, запуск любой игры — как запуск кинофильма или сериала. Это история с ограниченным периодом времени. Продакшен продюсеры разрабатывают, она дальше работает два-три года.

Р. К.: Спасибо. У нас в эфире был Алексей Резванов, главный редактор интернет-портала Macster.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров