Регион

Уведомления отключены

27 сентября 2016, 16:15

Психолог: Не нервничайте в магазинах, чтобы не привлечь внимание охранников

Фото: ©РИА Новости/Андрей Иглов

Фото: ©РИА Новости/Андрей Иглов

Чтобы конфликт с охранником не перерос в драку, нужно настроить его на волну добра, рассказал Лайфу психолог, арт-терапевт, телеведущий Евгений Вольтов.

— Охранник – это маленький царь, его важно взглядом уважать. А вот если говорить о конфликте в общественном месте, например, магазине, есть несколько психологических невербальных приёмов. Первый приём  — давайте настроим чоповца на добро, а вдруг такое получится, — сказал Вольтов.

Есть ещё один незаменимый приём, отметил психолог, — нужно посмотреть на источник агрессии глазами родителя.

— Можно применить приём "улыбка младенцу": посмотреть на него как на маленького человека. Это действует не только на чоповца, а вообще на агрессивных людей. Важно закрыть глаза на пять секунд и представить собственного новорождённого ребёнка, а затем открыть глаза и посмотреть, — отметил Вольтов.

Психолог подчеркнул, что проблемы на работе или в личной жизни отражаются на лице, особенно, после напряжённого дня. Поэтому человек ненамеренно может привлечь внимание охранника своей мимикой, например, стоя у прилавка и выбирая товар.  

В подмосковном Домодедово охранник и грузчик супермаркета "Я любимый" жестоко избили мужчину, которого заподозрили в краже. Пострадавший скончался в больнице.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров