Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 октября 2016, 16:51

В отрасли поддержали идею Онищенко о запрете рекламы безалкогольного пива на ТВ

Фото: © РИА Новости/Сергей Кузнецов

Фото: © РИА Новости/Сергей Кузнецов

Президент Национального союза производителей ячменя, солода и хмеля Александр Мордовин считает, что российский пивоваренный бизнес ничего не потеряет.

Полную версию беседы Лайфа с Александром Мордовиным слушайте в аудиозаписи.

Запрет рекламы безалкогольного пива на телевидении, предложенный Геннадием Онищенко, вернёт интерес потребителя к отечественным маркам этого напитка, потому что чаще всего на ТВ продвигают свою продукцию иностранные компании, заявил Лайфу президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции Александр Мордовин.

— В своё время именно мы были инициаторами запрета рекламы пива. На нашем рынке представлены транснациональные пивоваренные концерны. Они и рекламировали пиво у нас. Запрет позволил российским производителям получить поддержку и фору, потому что потребители стали читать этикетки и осознанно делать выбор. Та же ситуация будет и с запретом рекламы безалкогольного пива. Для российского пивоваренного бизнеса не произойдёт ничего плохого, а, наоборот, станет даже лучше, — сказал он.

8 октября первый замруководителя Комитета по образованию и науке ГД Геннадий Онищенко заявил, что рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить. По его мнению, это скрытое продвижение алкогольных марок пенного напитка. Ранее об этом же заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве также назвали рекламу безалкогольного пива скрытым продвижением его алкогольного аналога и добавили, что она ничем не ограничена.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров