Регион

Уведомления отключены

1 марта 2018, 04:30

Производитель презервативов рассказал, почему сифилис именно у Вики

Фото © Flickr/juannnita

Фото © Flickr/juannnita

После того как в Сети приобрёл популярность рекламный ролик презервативов Durex со слоганом "Это Вика. И у неё сифилис", девушки с таким же именем стали возмущаться. Тёзки миловидной Вики из рекламы запротестовали против использования имени в ролике про такую неприятную болезнь. По их мнению, теперь все российские Вики стали поводом для травли и насмешек.

И это похоже на правду. Например, в Уфе школьники решили подшутить над своей одноклассницей по имени Вика и выложили в местный паблик отфотошопленную версию рекламы, но уже с самой девочкой в главной роли. Узнав о травле, которую развернули в отношении её дочери сверстники, мама Вики обратилась в полицию.

Фото © Durex

Фото © Durex

Как рассказали Лайфу в британской компании "Рекитт Бенкизер" (производитель бренда Durex), имена Вика и Руслан (про молодого человека с таким именем тоже есть реклама — только у него гонорея) для роликов про презервативы были выбраны случайно.

— Как и в литературе или кинематографе, в рекламе часто используются вымышленные имена героев, и целью автора или режиссёра является описание героя, а не перенос каких-либо его характеристик на всех или часть людей с такими же именами, — отметили в компании.

По словам представителей бренда, своей провокационной рекламой Durex лишь призывает "россиян избегать ненадёжных методов контрацепции и помнить о возможных заболеваниях, передающихся половым путём".

— Эта рекламная кампания является глобальной и транслируется во многих странах мира в адаптированном под каждую страну варианте. В разных странах используются разные имена и разные статистические данные, актуальные для данной страны. В Британском варианте роликов, как упоминалось в некоторых СМИ, действительно, используются имена Кейт и Том, — сказано в ответе представителей "Рекитт Бенкизер" на запрос Лайфа.

Фото © Flickr/antoskabar

Фото © Flickr/antoskabar

При этом в компании уверены, что хоть эта реклама и вызвала бурю обсуждений, но в большинстве случаев люди отреагировали с юмором.

— Это указывает на то, что большинство людей понимает: бренд ставил целью заострить внимание на социальной проблеме, а использование имён по отношению к конкретным героям не является оскорблением для их тёзок, — считают производители Durex.

Напомним, Durex — один из лидеров рынка кондомов. В 2017 году презерватив-легенда после проблем 2016 года стал активно завоёвывать свои утраченные позиции на рынке: за год набрал +12%. Хотя лидером рынка по-прежнему остаются презервативы Contex (их также производит "Рекитт Бенкизер").

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров