Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 октября 2017, 15:54

Adidas пожаловался на сходство логотипа киберспортивной лиги со своим

Производитель спортивной обуви и одежды считает, что три полоски — уникальный дизайн.

10 октября компания Adidas пожаловалась в Ведомство по патентам и товарным знакам США на организатора киберспортивных турниров Eleague. Причина — схожесть логотипов, на обоих из них присутствуют три полоски.

image

Adidas нашёл схожесть между своим логотипом и киберспортивной лиги Eleague

Фото: © Eleague

На эту претензию оператор обязан дать ответ до 19 ноября. В противном случае дело будут рассматривать без участия Eleague.

Компания Adidas в своём обращении указала, что выступала ранее спонсором киберспортивных соревнований, поэтому сферы деятельности двух компаний пересекаются.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров