Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
7 февраля 2019, 13:41

Российская реклама Mortal Kombat 11 взбесила зрителей. Её пришлось удалить

Фото © WB Games 

Фото © WB Games 

Изначально видео было доступно на YouTube, однако после критики геймеров оно пропало.

Российская компания "Софтклаб" опубликовала рекламу новой игры — Mortal Kombat 11. Видео было рассчитано на российский рынок, однако местные геймеры восприняли новый ролик негативно.

Героями видео были блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету они не могли поделить комикс под названием "Mortal Kombat X: кровавые узы". После ссоры между ними начался классический мордобой с многочисленными отсылками к популярной игре.

Изначально видео было доступно на официальном YouTube-канале компании. Однако ролик быстро получил огромное количество дизлайков, которое в десять раз превышало количество лайков. В связи с этим "Софтклаб" удалил ролик, оставив его только в социальной сети "ВКонтакте".

Напомним, релиз игры должен состояться 23 апреля. Сначала файтинг будет доступен на ПК, PS4 и Xbox One, а позже и на Switch.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров