Конкурс мокрых маек и другие радости пресс-показа Revelation Online

Конкурс мокрых маек и другие радости пресс-показа Revelation Online

Фото: © rev.mail.ru

19868
Третьего июня Mail.ru Group позвала журналистов на презентацию амбициозной многопользовательской ролевой игры Revelation Online. Как всё прошло и почему перед началом мероприятия прессе пришлось кутаться в тёплые пледы — читайте ниже.

После солнечной первой недели лета ливень застал всех врасплох: легко одетые сотрудники прессы жестоко поплатились за отсутствие зонтов и курток. Когда все пришли в себя, высохли и расселись по местам, на импровизированную сцену вышел Антон Шалаев, продюсер Mail.ru, и принялся рассказывать о Revelation Online — детище китайской NetEase, до того занимавшейся издательством игр компаний Blizzard и Microsoft на территории Поднебесной. После долгих лет работы с гранд-мастерами жанра MMORPG китайцы захотели попробовать свои силы в создании многопользовательских ролевых игр и обойти правило первого блина. Судя по демонстрации, им это удалось.

5 долгих лет 400 человек творили своё первое AAA-произведение — онлайн-приключение для самой широкой аудитории. Намерения NetEase серьёзны: авторы консультировались с западными коллегами по поводу игровых механик и даже привлекли Нила Акри (композитора Overwatch, StarCraft II и World of Warcraft) для создания музыки к своей многообещающей MMO.

На экране позади продюсера тем временем внезапно возник Тианлей Ху, руководитель разработки Revelation, решивший лично объяснить прессе, что к чему, и поблагодарить её за присутствие на показе. Видеопослание, несмотря на добросердечность, вызвало ассоциации с "Симпсонами": "А теперь передаю слово представителю Mail.ru Group".

Как выяснилось, Mail.ru (впервые в своей истории) издаст игру по лицензии не только в РФ и странах СНГ, но ещё и в США и Европе. Выход на мировую арену — смелый шаг для русской компании, поэтому она тратит столько сил на локализацию и даже вносит свою лепту в разработку Revelation. Решение здравое — как известно, у Востока и Запада разные представления о прекрасном, поэтому определённые вещи нуждаются в адаптации.

Впрочем, с прекрасным у Revelation Online всё в порядке и так. Мир игры (по крайней мере, по превью-видео) приятно удивляет: долины, пустыни, каньоны, храмы на вершинах гор, подводные укрепления, здоровенные дирижабли — и до всего можно добраться без назойливых подзагрузок. Чтобы продемонстрировать бесшовные красоты, Mail.ru даже привезла особый ролик — в нём единым планом камера летела по локациям мимо занимающихся своими делами игроков. Антон долго описывал особенности декораций и геймплея, а видео никак не кончалось, настолько обширная территория доступна для исследования.

Но не красотами едиными, чай не скринсейвер, а серьёзная онлайн-RPG. Важно заметить: не революционная, а именно серьёзная. NetEase не ставила перед собой целью сотрясти мир чем-то уникальным или прорывным. Напротив, компания собирала с миру по нитке — недаром слоган Revelation Online звучит как "Всё, что мы любим в MMORPG". Здесь и масштабные осады на 5 тысяч пользователей в духе Lineage, и эпическая сюжетная линия с постановочными роликами (как в одиночных ролевых играх и Star Wars: The Old Republic), а также полная свобода передвижения с возможностью летать на элегантно "позаимствованных" из Perfect World крыльях. В китайском релизе, к слову сказать, их вручали с 30-го уровня, у нас же они будут доступны практически сразу. 

Revelation Online
"Если чего-то нет — значит, оно в разработке"

На первый взгляд, звучит гордо и опрометчиво, но авторы действительно работают не покладая рук. В Revelation уже есть десятки самых разных режимов на любой вкус, среди которых нашлось место даже MOBA в духе Dota 2 и League of Legends, "Королевской битве" (остаться должен только один) и любопытной забаве под названием PvPvE, где дуэль ведётся не только друг против друга, но и при участии какого-нибудь опасного AI-монстра. Без стандартных вещей вроде подземелий тоже не обойдётся: на презентации показали, как группа локализаторов воевала с напоминающим Омнидроида из "Суперсемейки" роботом в финале одного из них.

И это не говоря уже о возможностях кастомизации — для украшения своего аватара доступны крылья Керриган из StarCraft и всяческие интернет-мемы вроде всеми любимого Доге. В китайском релизе, между прочим, можно было прикинуться Ким Чен Иром, надев его лик и убивая мобов направо и налево. К вящему неудовольствию журналистов, в западной версии обойдётся без рискованных политических шуток.

Очень показательно, что NetEase заботится и об удобстве — например, в Revelation доступно три стиля управления на выбор (с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридный), чтобы выходец из любой другой MMO мог быстро освоиться и не растеряться. Мелочь, а говорит очень многое о философии разработчиков и их отношении к игрокам.

Если судить на основе презентации, Revelation Online смотрится не инновационно, но многообещающе — эдакая сборная солянка самых интересных идей из хитовых MMORPG прошлых лет. Китайские геймеры её уже распробовали год назад (им понравилось), до нас она дойдёт осенью — в формате русскоязычного закрытого бета-теста. Запись уже доступна. Вы же хотите полетать на крыльях Керриган и избить человека в маске Доге?

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×