Работники "Макдоналдса" назвали себя лузерами в новой рекламе
Фото: © Архив газеты "Известия"
Сотрудники, работающие в сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс", назвали себя лузерами. Заявления трудящихся опубликованы на официальном эстонском сайте "Макдоналдса".
В рекламе приведена авторская речь персонала разных возрастов и их фотографии. Они рассказывают об увлечениях и занятиях вне работы в "Макдоналдсе": люди изучают классическую литературу, играют на фортепиано и занимаются спортом, а также учатся. Например, 20-летняя Анастасия Воронова, работающая в "Макдоналдсе" с 2014 года, пишет:
— Если иметь работу своей мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает, что я "лузер", тогда да — я такая.
По всей видимости, реклама фастфуда призвана обелить карьеру в "Макдоналдсе" и изменить общественное мнение о том, что сотрудники ресторанов быстрого питания — неудачники, которые не нашли работу по специальности.