Регион

Уведомления отключены

16 ноября 2016, 10:30

Как остаться, когда вас хотят уволить

Консультант в сфере продаж и переговоров, по управлению персоналом и личной эффективности Русской школы управления Дмитрий Михайлов рассказал, что нужно делать сотрудникам, чтобы избежать нежелаемого увольнения.

Кадр фильма "Мне бы в небо"/ © Кинопоиск

Кадр фильма "Мне бы в небо"/ © Кинопоиск

В жизни могут быть любые обстоятельства, в том числе такие, когда на работе нужно удержаться любой ценой.

Моя знакомая развелась с мужем и начала искать работу. Прошла по конкурсу, приходит в первый рабочий день, и "добрый" коллега по отделу, показывая на её рабочее место, говорит: "Ты — пятая, кто сюда приходит за последние два месяца. Не думаю, что ты надолго". Ей дали чётко понять, что "съели" уже пять человек и она будет шестая. "Скажу честно, Дима, — говорит она мне, — в первые часы мне хотелось встать и забрать трудовую. Но потом я подумала, а чем я буду детей кормить, ведь деньги заканчиваются? И тут я решила, что ни за что не сдамся и не потеряю эту работу". И она стала работать, не обращая внимания на издевательства коллег, которые, как потом выяснилось, занимались делами, в которые не хотели посвящать других.

Итак, что же нужно делать, чтобы тебя не уволили?

Первое и самое простое — это понять, а какую ценность и для кого ты создаёшь? Классика жанра: приходит маркетолог, и ему говорят: "Делай, чтобы всё было хорошо". И он что-то делает, но потом наступает декабрь 2014 года и его первого увольняют, потому что все знают, что он — первый дармоед, который попадается на глаза.

На месте маркетолога я бы подошёл к руководителям всех отделов и сказал: "Привет! Я Дима. Я новый маркетолог. Скажи, какую пользу я могу принести для твоего отдела?". Руководитель отдела продаж скажет: "Слушай, мне нужно раз в неделю иметь актуальную информацию о ценах конкурентов. Но это должна быть не информация с сайта конкурента, а реальные цифры".

И теперь мне нужно добывать реальные цифры каждую неделю. И раз в месяц спрашивать руководителя отдела продаж: "Как ты оцениваешь мою работу по 10-балльной шкале?". И если он улыбается и говорит: "Ну, 6 баллов", — задавать золотой вопрос: "Что мне надо сделать, чтобы получить 10 баллов?". И делать это.

Через полгода руководитель отдела продаж, HR-менеджер, отдел закупок будут с трудом представлять жизнь без вашей помощи.

И если, не дай бог, случится декабрь 2014 года ещё раз, вы будете последним, кого захотят уволить.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров