Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 октября 2016, 09:55

Треть женщин никогда не делает селфи без макияжа

Фото: © FaceToFace/REPORTER/East News

Фото: © FaceToFace/REPORTER/East News

Результаты исследования компании Max Factor показали, что это положительно влияет на продажу декоративной косметики.

В то время как Гвинет Пэлтроу появляется без макияжа в честь своего 44-летия, а Ким Кардашьян приходит без косметики на показ Balensiaga, обычные женщины ведут себя более консервативно. Компания Max Factor провела глобальное исследование, в результате которого выяснилось, что 30% опрошенных женщин никогда бы не выложили в социальные сети свою фотографию без макияжа. Это доказывает, что популярность социальных сетей положительно влияет на продажу декоративной косметики. 

Balenciaga. No make up today.

P$P>QP> P>P?QP1P;P8P:P>P2P0P=P> Kim Kardashian West (@kimkardashian)

По словам представителей L'Oreal, за прошедший год продажи декоративной косметики выросли на 19%. Самый большой рост показывают продукты, обещающие эффект сродни фильтру Instagram — флюиды и основы для сияния кожи, которые дают эффект размытия или расфокуса. 

В исследовании Max Factor также выяснилось, что лидирующие позиции с тональными основами делят тушь для ресниц и губная помада. По словам опрошенных женщин, наличие на лице обоих продуктов означает, что они готовы к селфи. 

 

Также Estee Lauder, которому принадлежат бренды MAC Cosmetics, Bobbi Brown и Smashbox, показал 9-процентный рост.

Стоит отметить, что все три марки специализируются на стойкой декоративной косметике.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров