Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 ноября 2016, 15:07

Бьюти-блогер в хиджабе стала амбассадором косметического бренда

Фото: © instagram.com/covergirl

Речь идёт о мусульманке Нуре Аифе, которая стала одним из посланников марки СoverGirl. До неё бренд впервые выбрал представителем мужчину — им стал семнадцатилетний визажист Джеймс Чарльз из Нью-Йорка. Вместе они снялись в рекламе новой туши для ресниц LashEquality под лозунгом "Пышные и сексуальные ресницы для всех". Также в рекламной компании приняли участие две темнокожие модели и Кэти Перри. 

Сама Нура Аифа отмечает, что девушки в хиджабах наконец становятся видимыми в мировом медиаполе. На своём канале блогер делится секретами макияжа и различными техниками ношения хиджаба. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров