В этом году Московская филармония продала рекордное количество абонементов
Фото: © РИА Новости/Владимир Вяткин
На сегодняшний день продано более 100 тысяч абонементов. Это абсолютный рекорд по продажам абонементов за всё время существования музыкального учреждения.
Почти на треть выросли продажи абонементов в открытом в прошлом году концертном зале им. С.В. Рахманинова, а также в Камерном зале филармонии. Кроме того, у слушателей традиционно популярны концертный зал им. Чайковского и Большой зал Московской консерватории.
Программы абонементов составлены с учётом разнообразия музыкальных вкусов и пристрастий слушателей. Как отметили в филармонии, результат продаж говорит о том, что классическая музыка интересна людям самых разных поколений.
Заместитель министра культуры Владимир Журавский также считает, что брать абонементы гораздо выгоднее, чем покупать билеты на отдельные концерты.
— Статистика говорит сама за себя. Этот успех обусловлен несколькими факторами: неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами, рассчитанными на самую разную аудиторию, включая детскую, и осознанная ценовая политика руководства филармонии, обеспечивающая доступность гражданам концертов лучших отечественных и зарубежных исполнителей. Ведь если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем. Даже низкой ценой абонемента.