Регион

Уведомления отключены

8 июня 2017, 06:56

Описание на этикетке влияет на вкус вина

Учёные доказали прямую связь описания винных продуктов с их восприятием при употреблении.

Учёные из университета Аделаиды пришли к выводу, что покупатель с высокой вероятностью выберет на витрине бутылку вина с подробным описанием вкуса и урожая. Фокус-группе из 126 человек предоставили на выбор три варианта вина, разлитого в одинаковые бутылки. На одной был лишь логотип и название, на второй краткое описание продукта, а третья бутылка содержала подробный рассказ о происхождении и преимуществах продукта над другими.

В ходе исследования выяснилось, что расширенное описание продукта положительно влияло на восприятие продукта потребителем и на дальнейшие решения о его покупке. По словам учёных, этот эксперимент поможет больше узнать о визуализации и психологии личности.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров