Описание на этикетке влияет на вкус вина
Учёные доказали прямую связь описания винных продуктов с их восприятием при употреблении.
Учёные из университета Аделаиды пришли к выводу, что покупатель с высокой вероятностью выберет на витрине бутылку вина с подробным описанием вкуса и урожая. Фокус-группе из 126 человек предоставили на выбор три варианта вина, разлитого в одинаковые бутылки. На одной был лишь логотип и название, на второй краткое описание продукта, а третья бутылка содержала подробный рассказ о происхождении и преимуществах продукта над другими.
В ходе исследования выяснилось, что расширенное описание продукта положительно влияло на восприятие продукта потребителем и на дальнейшие решения о его покупке. По словам учёных, этот эксперимент поможет больше узнать о визуализации и психологии личности.