Исследование показало, что пассажиры выбирают привлекательных бортпроводников
Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев
Большинство участников опроса считают, что излишняя полнота стюардессы может повлиять на выполнение ею профессиональных обязанностей.
Исследовательский холдинг "Ромир" по заказу авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии" провёл в марте этого года опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. В результате выяснилось, что большинство пассажиров предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа. Пассажиры хотят видеть на борту самолёта внешне привлекательных стюардов и стюардесс.
Так, слишком большой вес у бортпроводников нежелателен, так как создаёт неудобства для пассажиров и может даже оказаться угрозой в случае экстренной ситуации. Дело в том, что полные стюардессы медленнее передвигаются по салону. Это затрудняет проход между пассажирскими креслами, причиняет неудобства людям из-за столкновений с бортпроводником, а также затрудняет вход и выход из самолёта.
Согласно полученным результатам исследования, большинство (92%) участников опроса согласны (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Не согласно с этим утверждением только 7% респондентов.
Также большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что стюардессы должны иметь хорошую физическую подготовку. Не согласилось с этим только 4% опрошенных.
Большинство респондентов (82%) считают, что излишняя полнота бортпроводника может повлиять на выполнение его профессиональных обязанностей в экстренной ситуации. В том числе 30% опрошенных однозначно придерживаются такого мнения. А не согласны с предложенным утверждением 15% участников опроса.
Подавляющая часть опрошенных (79%) считает, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по весу, размеру одежды и уровню физической подготовки для своих бортпроводников. Противоположного мнения придерживается каждый десятый опрошенный.
В опросе приняла участие тысяча респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.