Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 мая 2017, 04:25

14-летняя дочь Кейт Мосс снялась в своей первой рекламной кампании

Дочь известной актрисы Кейт Мосс — Лила Грэйс Хак — стала лицом бренда The Braid Bar, впервые в своей жизни приняв участие в рекламной кампании.

Лила Грэйс запечатлена на фото с подругой — дочерью британца Мика Джонса из рок-группы The Clash. В фотосессии подростки демонстрируют яркие косы.

Стоит отметить, что карьера Кейт Мосс в модельном бизнесе началась также в 14 лет, когда она была замечена директором лондонского агентства, которая и предложила ей сотрудничество.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров