Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 мая 2017, 16:00

Авиакомпания обматерила пассажирку в электронном письме

Фото: © Flickr.com/Roderick Eime

Фото: © Flickr.com/Roderick Eime

Только спустя четыре недели в Emirates ответили на жалобу британки и назвали инцидент случайностью.

Жительница Великобритании Клэр Финч получила от авиакомпании Emirates электронное письмо с ругательствами. Как сообщает газета The Independent, в апреле этого года женщина написала авиаперевозчику сообщение с просьбой компенсировать ей 600 евро за задержку рейса из Манчестера в Дубай.

Ей практически сразу ответили, что её заявка будет удовлетворена. Однако уже в скором времени Финч получила от авиакомпании письмо, в котором её обматерили. Она тут же написала жалобу в Emirates, но только спустя четыре недели получила ответ.

Представители авиаперевозчика пояснили, что это произошло ненамеренно. По их словам, письмо было частью служебной переписки и никак не относилось к Финч — её электронный адрес случайно прикрепился к отправленному сообщению.

Теперь в Emirates выясняют все обстоятельства инцидента. Также в авиакомпании пообещали, что примут необходимые меры.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров