Покупателей предлагают наказывать за надуманные жалобы
Фото: flickr.com/Franz Jachim
Обращения не должны быть анонимными, чтобы исключить распространение заведомо ложной информации, говорят в Минпромторге.
В Министерстве промышленности и торговли хотят отказаться от рассмотрения анонимных жалоб потребителей, а также ввести ответственность за предъявление заведомо необоснованных претензий к качеству товаров и услуг. Об этом в рамках пленарной сессии Недели российского ретейла заявил глава ведомства Денис Мантуров, передают "Дни.ру".
— Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов помимо очевидных плюсов влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через Интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют, — посетовал он.
Какими последствиями для покупателя может обернуться такая надуманная кляуза, Мантуров не уточнил.
Интересно, что, по статистике ведомства, жалоб на интернет-магазины обычно поступает на 50% меньше, чем на обычные розничные.