Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 июня 2017, 16:04

Покупателей предлагают наказывать за надуманные жалобы

Фото: flickr.com/Franz Jachim

Фото: flickr.com/Franz Jachim

Обращения не должны быть анонимными, чтобы исключить распространение заведомо ложной информации, говорят в Минпромторге.

В Министерстве промышленности и торговли хотят отказаться от рассмотрения анонимных жалоб потребителей, а также ввести ответственность за предъявление заведомо необоснованных претензий к качеству товаров и услуг. Об этом в рамках пленарной сессии Недели российского ретейла заявил глава ведомства Денис Мантуров, передают "Дни.ру".

— Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов помимо очевидных плюсов влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через Интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют, — посетовал он.

Какими последствиями для покупателя может обернуться такая надуманная кляуза, Мантуров не уточнил.

Интересно, что, по статистике ведомства, жалоб на интернет-магазины обычно поступает на 50% меньше, чем на обычные розничные.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров