Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 июня 2017, 08:23

Секс и мясо. Зоозащитники сняли социальную рекламу, которая не нравится никому

Веган-активисты хотели выразить мысль о том, что холестерин негативно влияет на половые функции человека, но в соцсетях увидели в этом совершенно другой подтекст.

Международная зоозащитная организация PETA запустила социальную рекламу, призывающую отказаться от употребления мяса. На этот раз активисты решили сыграть на теме секса и напомнить потребителям, что продукты, богатые холестерином, негативно влияют на половую систему организма — например, повышают риск развития эректильной дисфункции у мужчин, а у женщин провоцируют проблемы с кровообращением в органах малого таза.

Чтобы предупредить о рисках более наглядно, зоозащитники буквально подложили свинью, курицу и корову в постель к актёрам, изображающим влюблённую пару, которая явно испытывает трудности в сексуальной сфере.

Смысл метафоры, с одной стороны, вполне понятен. Однако большинство пользователей соцсетей, даже тех, кто активно агитирует за вегетарианство, сочли рекламу крайне неэтичной по отношению к братьям нашим меньшим.

"Эта реклама вызывает крайне неприятные ассоциации".

"Я веган, и я люблю животных, но это слишком даже для меня".

"Я уважаю PETA за всё, что они делают, но эта реклама выглядит чертовски глупо".

"Эта свинья выглядит так, словно то, что с ней произошло, было самым лучшим в её жизни".

Есть вариант рекламы и с однополой парой, где "третьим лишним" в кровати оказалась курица. Но в "Твиттере" шутят, что лучше бы это был петух.

"Если двое парней решились на секс, вряд ли курица их остановит".

"Посмотрите на лицо парня справа. Господи, что ему только что пришлось пережить?"

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров