Учёные: Одинокие люди покупают еду в KFC из-за счастливого лица на упаковке
По мнению исследователей, привлекательность бренда и его продажи растут, если на упаковке и в рекламе есть изображение человека.
Учёные из США считают, что одинокие люди склонны покупать еду в KFC из-за наличия человеческого лица на упаковке. Об этом говорится в публикации научного издания The European Journal of Social Psychology.
Фото: ©Flickr/Blake Patterson
Профессор Беттина Корнуэлл из Университета штата Орегон обратила внимание на то, что во время поездки во Францию, где она была в одиночестве, внезапно захотела купить чипсы с улыбающимся лицом на упаковке. При этом женщина отмечает, что ненавидит данный продукт.
— Я задала себе вопрос, что же такого особенного конкретно в этой упаковке чипсов? Почему я едва не купила то, что действительно не люблю, — рассказала изданию The Sun профессор.
Корнуэлл собрала группу учёных, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Исследователи выяснили, что, когда у людей есть нехватка социальных взаимодействий, они начинают заполнять пустоту в том числе и с помощью покупок. Согласно полученным данным, одинокие люди бессознательно тянутся к брендам, использующим на упаковках счастливые лица.
Учёные провели несколько тестов, чтобы доказать своё предположение. Например, было создано 18 фальшивых брендов. Часть из них была с улыбающимися лицам на упаковках, а другая часть — без. Люди, чувствующие себя одинокими, отдавали предпочтения именно первому виду брендов.