Facebook: Большую часть "российской" рекламы в США увидели уже после выборов
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Об этом представители компании заявили по итогам слушаний в конгрессе, которые прошли накануне.
Более половины рекламы в "Фейсбуке", которая имела "российское происхождение", в США показали уже после президентских выборов. Об этом представители компании заявили по итогам слушаний в конгрессе, в ходе которых "Фейсбук" передал конгрессменам три тысячи объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015–2017 годах якобы от имени российской организации "Агентство интернет-исследований".
Так, согласно заявлению представителей "Фейсбука", такую рекламу увидели десять миллионов человек. Однако лишь 44 процента этих объявлений пользователи соцсети увидели до дня выборов восьмого ноября, а остальные — после.
Более того, 25 процентов всей рекламы в силу особенностей её демонстрации в Сети вообще не нашли своего зрителя, подчеркнули представители компании.