Паблики "ВКонтакте" начали реалити-шоу с призом в 3 млн рублей
Группа молодых людей должна будет проходить испытания в ограниченном пространстве на протяжении 48 дней.
Пять популярных пабликов "ВКонтакте" — MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла — запустили сегодня "Пабличные игры". Это реалити-шоу для подписчиков, главный приз в котором — три миллиона рублей.
Участники должны будут провести 48 дней на ограниченной территории без связи с внешним миром. Им предстоит пройти 24 испытания. Победители будут отбираться при помощи нейросети. Слабейших она будет отправлять на зрительское голосование, где и будет решаться их судьба.
Призовой фонд ещё может увеличиться — за счёт пожертвований от зрителей. В качестве участников "Пабличных игр" отобрано 28 молодых людей и девушек из 11 городов трёх стран: России, Украины и Белоруссии. Число же заявок приближалось к 300 тысячам.