Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 октября 2017, 09:07

Опрос показал недоверие россиян к рекламе

Фото: © РИА Новости/Владимир Вяткин

Фото: © РИА Новости/Владимир Вяткин

По данным исследователей, только 3% респондентов считают обещания маркетологов правдивыми.

Российские граждане совершенно не доверяют рекламе. К такому выводу пришли социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результат опроса опубликован на сайте организации.

Согласно полученным данным, 57% россиян не верят тому, что обещают в рекламных роликах. 38% граждан предпочитают занимать промежуточную позицию — "отчасти доверяю, отчасти не доверяю". Только 3% респондентов верят заявлениям рекламодателей. Социологи отмечают, что примерно так же выглядела ситуация лет десять назад.

— Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остаётся низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, — отметили эксперты.

Где же россияне видят рекламу? 70% опрошенных регулярно наблюдает её в перерывах между программами по телевизору. 50% респондентов постоянно натыкаются на неё в Интернете. При этом большинство опрошенных назвали ролики и всплывающие окна помехой. Например, при появлении рекламного блока 41% граждан отвлекаются на другие дела. Почти треть предпочитают вовсе переключить канал.

Ранее специалисты ВЦИОМ выяснили, что, по мнению большинства россиян, обеспечивать семью должен мужчина.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров