Стало известно, сколько процентов россиян боятся надолго остаться без соцсетей
Фото © РИА Новости/Алексей Мальгавко
"ВКонтакте" составила так называемый портрет молодёжи, проведя опрос среди жителей страны от 15 до 25 лет.
Социальная сеть "ВКонтакте" представила масштабное исследование российской молодёжи. Оно проводилось в июле 2017 года среди 10 000 пользователей "ВКонтакте" от 14 до 25 лет из России: по данным Mediascope, социальная сеть охватывает 93% населения этого возраста. "Портрет молодёжи" представил директор компании по маркетингу Александр Круглов сегодня на конференции RIW.
— "ВКонтакте" — крупнейшая площадка для молодёжи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории ещё эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим, — сказал представитель компании.
По словам Круглова, по количеству респондентов "Портрет молодёжи" от "ВКонтакте" превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз.
Фото © РИА Новости/Валерий Мельников
Так, в ходе опроса выяснилось, что 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек желают изменить внешность и вес.
64% респондентов заявили, что узнают новости из "ВКонтакте", 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — с ТВ.
79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи во "ВКонтакте" — с возрастом это соотношение не меняется. А 81% респондентов рассказывает об успехах друзьям в соцсетях.
Также выяснилось, что 75% молодых россиян ежедневно слушают музыку во "ВКонтакте". Большинство из них предпочитает делать это при помощи смартфона (около 90%) и ноутбука (40%).
Отметим, что 80% жителей страны заявили, что не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а ещё 31% — надежд родителей.
90% респондентов признались, что дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей. Примечательно, что мнение политиков, звёзд и блогеров важно лишь для 25% опрошенных.