Facebook обязали сообщить миллионам пользователей о просмотре рекламы из России
Фото: © REUTERS
Юристы компаний Facebook, Twitter и Google рассказали конгрессменам США о возможностях вмешательства в предвыборную компанию страны при использовании веб-платформ компаний.
Крупнейшей социальной сети Facebook по итогам слушаний в Конгрессе США поручили выявить, кто из пользователей смотрел российскую политическую рекламу во время выборов президента и проинформировать их об этом. Речь идёт о более чем 80 тысячах рекламных постов, предположительно имеющих отношение к России. Как сообщает Reuters, ориентировочно речь идёт о более чем 126 млн человек в "Фейсбуке" и 20 млн в "Инстаграме".
Критики социальной сети отмечают, что специалисты "Фейсбука" благодаря своим технологиям смогут легко идентифицировать таких пользователей, однако представитель соцсети Колин Стретч выразил сомнения в технических возможностях по данному вопросу.
— Технические проблемы, связанные с этой задачей, являются существенными, — сказал Стретч.
Напомним, в США полагают, что Россия повлияла на исход президентских выборов 2016 года в том числе при помощи политической рекламы в социальных сетях. В Москве считают такие заявления абсурдными. Замглавы Министерства иностранных дел РФ Сергей Рябков ранее заявил, что власти США уже запугали компании Facebook, Twitter и Google.