Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 ноября 2017, 02:41

Заложен нос? В рекламе лекарств больше нельзя ставить диагнозы

Помимо этого из роликах о лекарственных препаратах пропадут вымышленные врачи, а также запрещено подвергать критике фирмы-конкуренты.

Фармацевтические объединения России разработали новые рекомендации, касающиеся рекламы лекарств. Одной из таких рекомендаций стал отказ от использования образа врачей не только реальных, но и вымышленных, передаёт газета "Известия".

В рамках новых ограничений также появится запрет на обращение к потребителям с предложением об их диагнозе и обсуждение фирм-конкурентов. Теперь зрители не услышат с экранов прямых вопросов вроде "Кашляете?" или "Заложен нос?". Представители российского фармацевтического рынка считают, что таким образом удастся избежать ошибок и выработать единые нормы при производстве рекламной продукции.

Кроме этого фармацевты напомнили о соблюдении уже установленных маркетинговых правил, куда входит предоставление достоверной информации, сравнение с использованием объективных аргументов и использование нейтрального шрифта. Ещё одной важной установкой станет учёт культурных и религиозных особенностей мест, где распространяется рекламируемый лекарственный препарат.

Документ с рекомендациями будет направлен в Федеральную антимонопольную службу. Отмечается, что соблюдение новых правил будет осуществляться на добровольной основе.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров