Объём продаж на Alibaba в День холостяков превысил $25 млрд
Фото: © REUTERS/Lang Lang
Как отметили представители компании, было подано на 23% заявок больше, чем годом ранее.
На крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba объём продаж в День холостяков, 11 ноября, достиг $25,4 млрд, сообщает Синьхуа.
За сутки сотрудники компании обработали порядка 812 млн заказов, что на 23% больше, чем годом ранее. Как отмечается, порядка 10 млн заказов сделали только за первые четыре часа. Сообщается, что первой иностранкой, которая сделала покупку, стала россиянка. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие порядка 140 тысяч иностранных брендов из 206 государств.
Отметим, что на платформе начали продвигать идею массовых распродаж в День холостяков с 2009 года. В Китае в этот день объявляют массовые распродажи.