"Ни воды, ни извинений". Пассажиры угодили в ледяную западню в аэропорту Лондона
Десятки рейсов британских лоукостеров EasyJet и Ryanair были отменены из-за метели. Но самыми большими ледышками, по словам пассажиров, оказались всё-таки сотрудники воздушной гавани Станстед.
Сложные метеоусловия — метель, наледь, температуры до минус 10 градусов — стали причиной очередного транспортного коллапса в Великобритании. Под ударом оказалось и авиасообщение, но наиболее сложная ситуация сложилась в крупном пассажирском аэропорту Станстед.
And #Stansted Airport thinks it had problems! pic.twitter.com/rcrm19EEjT
— John Evans (@Distinctboxes) 28 декабря 2017 г.
Stansted Airport a disgrace. Waiting for baggage for 3 hours & still told no idea when it will arrive. This follows 4 hour flight delay arriving at Stansted due to small amount of snow. Thousands in the same situation in baggage hall. @STN_Airport #Stansted pic.twitter.com/M96QNS1KM8
— Samir Hussein (@samhussein) 28 декабря 2017 г.
Как сообщает Daily Mail, сотни пассажиров британских лоукостеров EasyJet и Ryanair — крупнейших перевозчиков Европы — застряли в воздушной гавани на несколько суток. Свой гнев они обрушили на перевозчиков через привычный канал коммуникации — соцсети.
The biggest snowflakes at Stansted Airport were the ground staff and their pathetic management. No information. Staff at gates had to face crowds with no backup from whoever it was that was pretending to be in control.
— Faux Mole (@FauxMole) 28 декабря 2017 г.
— Наибольшими ледышками в аэропорту Станстед оказались его сотрудники и его жалкое руководство, — описывает ситуацию другой пассажир. — Информации нету. Персонал один на один с толпами пассажиров при полном отсутствии кого-либо, кто хотя бы делал вид, что контролирует ситуацию.
Last time I am booking with @Ryanair. Major delays, cancelled flight and had to call the police to exit the @STN_Airport terminal after 5 hours there. No explanations, no water, no pilots. Highly unprofessional behaviour.
— Steve Laskaridis (@stevelaskaridis) 28 декабря 2017 г.
— Я бронировал билет через Ryanair в последний раз, — признается ещё один пользователь "Твиттера". — Огромные задержки, отменённые рейсы. Пришлось даже вызывать полицию, чтобы выбраться из терминала после пяти часов, проведённых там. Ни объяснений, ни воды, ни пилотов. Крайне непрофессиональное поведение.
8 hours later, still at #Stansted, waiting to get our luggage back so we can do this all again in 10 hours time....Shocking lack of comms or support from airport or Ryanair... pic.twitter.com/Dhj6g2eXgq
— Lucy Weyinmi (@LucyWeyinmi) 28 декабря 2017 г.
— 8 часов спустя, а мы всё ещё в Станстеде, пытаемся получить багаж, — жалуется пассажирка. — Я просто в шоке от отсутствия коммуникаций и сервиса как со стороны аэропорта, так и Ryanair.