Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 января 2018, 21:59

Airbnb потратит $ 100 000 на рекламу "стран — вонючих дыр"

Фото: © REUTERS/Mike Hutchings

Фото: © REUTERS/Mike Hutchings

Интернет-площадка для поиска краткосрочной аренды жилья по всему миру Airbnb потратит $ 100 000 на рекламную кампанию, чтобы стимулировать интерес к путешествиям в страны, которые президент США Дональд Трамп называл вонючими дырами. Об этом сообщает New York Post.

В компании отметили, что около трёх миллионов человек посетили страны Африки, а также Сальвадор и Гаити, назвав их великолепными местами для посещения.

Ранее Лайф сообщал, что президент США Дональд Трамп на встрече с законодателями назвал ряд стран, откуда в США прибывают мигранты, вонючими дырами.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров