Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 января 2018, 08:54

Для "наземного метро" разработают единый стандарт обслуживания пассажиров

Фото:  © РИА Новости/Михаил Воскресенский 

Фото:  © РИА Новости/Михаил Воскресенский 

Основные положения документа власти Москвы обсудят с транспортными экспертами и самими пассажирами.

В Москве приступили к разработке стандартов сервисного обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД), или, как его ещё называют, "наземного метро". Первую из линий — от Одинцова до Лобни через Белорусский и Савёловский вокзалы — планируется запустить уже в начале 2019 года.

Документ готовят РЖД и департамент транспорта столицы. В нём будут прописаны требования к эксплуатации составов, качеству и контролю перевозок, а также к работе билетной системы и навигации.

Как рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, стандарт обслуживания пассажиров позволит создать один из самых комфортных и безопасных видов рельсового общественного транспорта в России.

— Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту обслуживания на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года, — приводит слова Ликсутова официальный портал мэра и правительства Москвы.

Ранее Лайф сообщал, что на Московском центральном диаметре (МЦД) будут ездить электропоезда, подобные "Ласточкам" Московского центрального кольца. В соответствии с планом, поезда первых двух направлений будут ходить раз в шесть минут.

Первый МЦД, как уже сообщалось, планируется запустить в 2019 году, чтобы снизить нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали региона.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров