Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
5 февраля 2018, 21:47

Москвичи в пробках чаще всего смотрели YouTube и общались в "Одноклассниках"

Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков

Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков

Водители и пассажиры 5 февраля с 7 утра до 15 часов дня скачали 19 терабайт трафика — столько же весило бы видео в формате 4К, начавшееся 1 декабря, а закончившееся только весной.

Мобильные операторы рассказали о росте интернет-трафика в пробках на дорогах Москвы и Подмосковья, вызванных сильными снегопадами. Об этом сообщает РИА "Новости".

Как отметили в компании "МТС", 5 февраля с 7 утра до 15 часов дня "совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".

Всего, как сообщается, водители и пассажиры, коротавшие время в пробках, скачали 19 терабайт трафика — столько же весило бы видео в формате 4К, начавшееся 1 декабря, а закончившееся только весной.

В компании "Мегафон" на примере исследования расхода интернет-трафика на Волоколамском, Ленинградском шоссе и Кутузовском проспекте в часы пробок пришли к выводу, что самым популярным занятием у автолюбителей был веб-браузинг, а второе место в списке их предпочтений занял просмотр видео на YouTube.

Отмечается, что в целом в рейтинге предпочтений на автотрассах Москвы и Подмосковья лидером стал YouTube — 32%. Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, "ВКонтакте", "Одноклассники") получили 29%, онлайн-карты — 14%, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) — 13%, онлайн-игры — 2%;

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров