Следственный комитет проверит версию МАК о крушении Ан-148 наряду с остальными
Фото: © Следственный Комитет Российской Федерации
Ранее в комитете предположили, что крушение могло произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также из-за обледенения датчиков.
Следователи СКР получили данные предварительного анализа специалистов МАК, которые занимаются расшифровкой данных параметрического самописца рухнувшего в Подмосковье пассажирского лайнера Ан-148.
— В соответствии с предположениями представителей МАК, фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева, — отмечается в сообщении ведомства.
Следователи отметили, что данную информацию будут рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела, которые есть в производстве.
— Версия специалистов Межгосударственного авиационного комитета следствием будет проверяться наряду с другими, — отмечается в сообщении.
Ранее эксперты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также из-за обледенения датчиков.