Гости "Московской масленицы" съели почти 100 тысяч блинов
Фото: © РИА Новости/ Илья Питалев
Особой популярностью у посетителей фестиваля пользовалось угощение "Яблоко и карамель".
За первые дни "Московской масленицы" жители и гости столицы купили почти 100 тысяч блинов. Об этом рассказал глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
— Гости приобрели больше 96,5 тысячи блинов, выпили 26 тысяч литров чая, — приводит его слова оргкомитет цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны".
По словам Немерюка, наибольшее предпочтение участники масленичных гуляний отдавали блинам "Яблоко и карамель", "Васаби" с креветками, "Боярские", "Свекольные", "Шоколадные" и "Малиновые".
Фестиваль "Московская масленица" стартовал 9 февраля и продлится до 18 февраля. В этом году на нём представлена продукция из 22 субъектов России, а культурная программа включает более 490 масленичных игр и забав, 612 интерактивных, театральных и музыкальных представлений, а также порядка двух тысяч мастер-классов. В меню фестиваля представлено более 170 видов блинов, а также десятки других угощений.