В "Натали турс" объяснили свои проблемы успехами сборной России
По мнению руководства компании, она лишилась части денег из-за отказа граждан выезжать за рубеж.
В туристической компании "Натали турс", которая аннулировала проданные и забронированные туры, заявили, что её проблемы связаны с успехами сборной России по футболу на чемпионате мира.
— Проблемы с продажами и с ликвидностью в компании обострились после начала чемпионата мира по футболу, когда успехи российской сборной стали приводить к тому, что большее количество россиян предпочитало оставаться в России, и, по нашей оценке и по оценке наших коллег, дополнительное падение продаж составило более 40%, — заявил гендиректор компании Владимир Воробьёв РБК.
По его словам, ожидая падения спроса на туры, компания на период ЧМ-2018 сократила чартерную программу в два раза, однако и этот объём не удалось продать с прибылью.
Проблемы возникли с испанским партнёром, а так как это одно из ключевых направлений, то забеспокоились и другие.
Напомним, сегодня Воробьёв сообщил, что его компания аннулирует ранее проданные и забронированные туры. Отменяются чартеры в несколько стран. При этом бизнесмен сказал, что может продать до 100% своей компании, и заявил о готовности рассмотреть предложения инвесторов.
Ранее в Ростуризме создали штаб для решения проблем с "Натали турс" и DSBW.