Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
21 февраля 2019, 17:36

Недешёвый "Оскар". Стало известно, сколько стоит реклама во время трансляции

Фото: © Chris Pizzello/Invision/AP

Фото: © Chris Pizzello/Invision/AP

Рекламодателями церемонии награждения фильмов станут McDonald’s, Google, Ferrero и Samsung.

Один 30-секундный рекламный слот во время 91-й церемонии "Оскар" стоит 2,6 миллиона долларов. Об этом сообщает MediaPost.

В этом году свою рекламу покажут IBM, студия Walt Disney, Paramount, Cadillac, Rolex, Google, McDonald’s, Samsung и другие фирмы. В прошлом году крупнейшими рекламодателями стали General Motors, Samsung, Walmart — каждая компания потратила по 16,8 миллиона долларов. Чуть меньше отдали за рекламу Google и Yahoo — 8,4 и 10,5 миллиона долларов соответственно.

Тогда средняя цена за 30-секундное рекламное видео составляла 2,1 миллиона долларов. Всего в прошлом году на рекламу компании потратили порядка 150 миллионов долларов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров