Следователи просят закрыть полосу Внуково для эксперимента
Для проведения проверки показаний Владимира Мартыненко в течение 30 минут не будет работать часть летного поля Внуково-3.
По данным источников в правоохранительных органах, следователи просят закрыть полосу Внуково-3. На протяжении получаса часть рулежки не должна работать. Это намерены сделать для того, чтобы проследить путь снегоуборочной машины с момента выхода на смену до момента крушения самолета.
В ходе эксперимента водитель роторной машины Владимир Мартыненко должен будет полностью повторить свой путь с момента выхода на смену с той же самой скоростью и траекторией, что были в тот злополучный вечер.
Следователи проверят и действия диспетчера, сопровождавшего Falcon-50. Ими будут сняты показания радара, которые зафиксировали положение машины на летном поле.
Также 22 октября в Москву прибыли представители французского специализированного Бюро расследования авиационных происшествий (BEA) для оказания практической помощи в расследовании катастрофы с Falcon-50 в аэропорту Внуково. Сегодня утром они вместе с российскими сыщиками приступили к осмотру всех обломков разбившегося самолета. Французские эксперты также намерены собрать материалы, которые будут представлены для их внутреннего расследования, которое было назначено спустя несколько часов с момента инцидента.
Напомним, что в ночь на 21 октября пилоты частного самолета Falcon-50 получили разрешение на взлет в аэропорту Внуково, но во время разгона воздушное судно задело машину-снегоуборщик, которая находилась на взлетно-посадочной полосе. По данным следователей, самолет задел машину передней стойкой шасси, перевернулся, упал на ВПП и взорвался. Его обломки разбросало в радиусе 200 метров.
Вместе с главой Total Кристофом де Маржери, который вылетал из Внуково в Париж, в авиакатастрофе погиб экипаж Falcon-50 — трое граждан Франции: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Пикан Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела всех четверых погибших.