Регион

Уведомления отключены

6 апреля 2015, 21:18

Телеканал «Дождь» финансировался Роспечатью на 30 млн рублей

Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией.

Правоохранительные органы проводят проверку использования средств федерального бюджета, выделенных Роспечатью оппозиционным российским СМИ, сообщают «Известия». Корреспондентам газеты удалось выяснить, что в 2010-2014 годах бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь».

«Дождь» оказался одним из крупнейших получателей государственных денег. Изначально канал создавался на средства своих основателей, однако в 2010-2012 годах это СМИ получило от Роспечати в общей сложности 30,6 миллиона рублей, при этом основная поддержка касалась двух социально-ориентированных проектов. Деньги выделялись на производство и размещение в эфире роликов «Все разные. Все равные» и телепрограммы «Книги».

У экспертов из сферы массмедиа возникают вопросы к целесообразности таких вливаний в нишевой телеканал с относительно небольшой аудиторией. Сам факт выделения средств оппозиционным изданиям не вызывает особых сомнений — финансирование самых разных СМИ в годы, когда бюджет хорошо наполнен, — довольно распространенное явление.

Представители экспертного совета при Роспечати указывают, что одним из инициаторов финансовой поддержки проектов «Дождя», «Эха Москвы», РБК-ТВ и «Московского комсомольца» был непосредственно заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев. Это не первый случай, когда Роспечать в его лице благоволит оппозиционным деятелям.

Как ранее писали «Известия», структуры «Бюро 17» и «Слава» гражданской супруги главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова — Александрины Маркво — в течение нескольких лет организовывали для мэрии и Роспечати мероприятия на общую сумму 100 миллионов рублей. Проведение тендеров, выигранных компаниями Маркво, курировал именно Владимир Григорьев. Кроме того, в течение нескольких лет структуры Маркво побеждали в тендерах, которые были организованы столичным департаментом СМИ и рекламы, возглавляемым Владимиром Черниковым.

Более подробно о подпитке оппозиционных СМИ из госбюджета читайте в новом номере газеты «Известия».

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров