Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 декабря 2015, 12:40

Вице-президент РФС вспомнил, как отказал Сталину в уходе из «Спартака»

Комментируя ситуацию с Романом Широковым в московском «Спартаке», Никита Симонян привёл пример из собственной футбольной биографии.

В ходе заседания, посвящённого подведению итогов года в Московской федерации футбола, первый вице-президент РФС Никита Симонян коснулся темы Романа Широкова в «Спартаке», неожиданно углубившись в воспоминания о своей молодости, связанной с фамилией Сталина. Симонян призвал руководство «Спартака» не горячиться и вспомнил случай из своей игрецкой жизни, когда из «Спартака» его пытался забрать к себе Василий Иосифович Сталин, генерал-лейтенант авиации, куратор клуба ВВС, сын Иосифа Сталина. В то время, пользуясь всесильным положением, он формировал команду путём призывов в ряды своих войск, не скупясь на привилегии звёздным новичкам.

— Шёл 1951 год, Игорь Нетто, Анатолий Ильин и я отдыхали в санатории «Орджоникидзе» в Кисловодске. И командующий ВВС Московского военного округа Василий Сталин прислал за нами целый военно-транспортный самолёт с двумя адъютантами. И меня уговорили сесть в самолёт. Уговорили почему? Я ни в коем случае не хотел лететь, но меня напоили эти два адъютанта! Говорят: «Ну ты представь, если мы приедем в Москву, не выполнив задания. Что он с нами сделает?» Привезли меня на Гоголевскую набережную в особняк Сталина. Я сказал: «Василий Иосифович, я хочу в «Спартаке» остаться! Я прекрасно понимаю, что, дав согласие, я без проблем тут же окажусь в вашей команде. Но благодаря тренерам и партнёрам я состоялся как игрок. Разрешите мне остаться в «Спартаке», Василий Иосифович». Он ко мне отнёсся просто по-человечески и сказал: «Спасибо тебе за правду, иди в своём «Спартаке» играй». А ведь он мог поступить совсем по-другому.

Впрочем, уже после заседания Никита Павлович в разговоре с корреспондентом LifeNews подчёркнуто воздержался от оценок ситуации с Широковым, который перестал попадать в стартовый состав и лишился игровой практики за полгода до начала финальной части чемпионата Европы во Франции.

— Не хочется вмешиваться в дела клуба, — развёл руками Симонян. — У нас был откровенный разговор с тренерским составом на попечительском совете, откровенно поговорили в течение двух часов. Но, выйдя с совета, мы сразу оговорили, что сор из избы не выносим. Потому что есть вещи, которые нельзя говорить на публике. Наверное, здесь была допущена ошибка при составлении контракта. Почему он должен или не должен сыграть в каких-то матчах? Здесь важно учитывать интересы самого игрока. Тем более это непростой игрок. Это Широков, это капитан сборной. Причём его не просто так выбрали или назначили капитаном.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров