Тигр Амур и козёл Тимур обрели свой товарный знак
Никто не сможет использовать образ животных без согласия правообладателя.
Приморский сафари-парк, воспользовавшись популярностью подружившихся тигра и козла, зарегистрировал товарный знак «Амур и Тимур». Таким образом больше никто не сможет использовать клички этих животных в коммерческих целях.
— Это позволит направить больше средств от продажи фирменной продукции на содержание и развитие нашего сафари-парка. Так, в декабре у производителей мы заказали сувенирную продукцию на 400 тысяч рублей. В январе закупки составили уже 2 миллиона рублей, — рассказал LifeNews директор Приморского сафари-парка Дмитрий Мезенцев.
Заявку от имени парка профильная компания из Москвы по своей инициативе подала в Роспатент ещё в декабре. Была подана заявка и на знак Amur & Timur.
Сафари-парк стал широко известен как в России, так и за рубежом в ноябре прошлого года, когда содержащийся там тигр Амур отказался есть козла, предоставленного ему для обеда. Травоядное дало отпор, за что заслужило дружбу хищника и кличку Тимур.
Интерес к этим животным не ослабевает. Этому способствует активное их продвижение в социальных сетях и на видеохостингах. Передвижения Амура и Тимура по вольеру круглосуточно транслируют в Интернет 4 веб-камеры. Популярность тигра и козла привлекла в Приморский сафари-парк тысячи туристов из России и других стран. Сувениры и товары с изображениями друзей имеют стабильный спрос.