Регион

Уведомления отключены

8 марта 2016, 13:20

Шарапова может потерять около $30 млн из-за допинг-скандала

Самая высокооплачиваемая спортсменка мира лишится призовых и рекламных контрактов.

В случае даже годовой дисквалификации Марии Шараповой одна из самых высокооплачиваемых спортсменок мира лишится около $30 млн. Примерно такую сумму она могла бы заработать на призовых и рекламных контрактах.

Фото: РИА Новости

Международная федерация тенниса может с 12 марта отстранить от соревнований Марию Шарапову после того, как допинг-тест спортсменки показал положительный результат из-за употребления препарата «Мельдоний».

Представители ITF сообщили, что Шарапова сдавала тест на допинг 26 января в рамках Australian Open. Специалисты обнаружили положительные результаты пробы второго марта. Теперь теннисистке грозит до четырёх лет дисквалификации.

Мария Шарапова на специальной пресс-конференции заявила, что принимала мельдоний на протяжении десяти лет для профилактики диабета. Она отметила, что берёт на себя полную ответственность за произошедшее.

Даже если Шарапову дисквалифицируют на один год, она потеряет около $30 млн.

В 2015 году спортсменка заработала $27,9 млн., сообщал ранее Forbes. Из этой суммы только $6,7 млн составили призовые, всё остальное — это доходы от спонсоров и рекламных контрактов.

Компании, сотрудничавшие с россиянкой, уже поспешили заявить о временном прекращении сотрудничества.

Такое заявление сделали представители немецкого автоконцерна Porsche AG. Аналогичное решение приняли Nike и швейцарский производитель часов TAG Heuer.

— Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить отношения с Марией до завершения расследования. Мы продолжаем следить за ситуацией, — говорится в заявлении Nike.

Разорвать контракты могут также другие партнёры теннисистки - Avon Products и Evian. Кроме того, россиянка была лицом того или иного бренда на крупных соревнованиях (что также приносило ей довольно внушительные суммы). Так, она была лицом American Express на турнире Большого шлема US Open.

В пул рекламодателей, сотрудничавших с россиянкой, входили Land Rover, PepsiCo, Samsung, Tiffany & Co. и Sony.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров