Диспетчера метро наказали за отказ пускать на линию сломанный поезд
По мнению руководства столичной подземки, неисправность состава не была критичной.
Инцидент произошёл в конце февраля на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Когда поезд находился в районе станции «Зябликово», машинист обнаружил поломку и сразу доложил об этом диспетчеру.
— Машинист сообщил диспетчеру, что из строя вышла электроника и произошла потеря управления составом. Это напрямую влияет на безопасность движения для пассажиров, — сообщил LifeNews источник в московском метро.
Диспетчер принял решение остановить сломанный поезд в тоннеле для дальнейших разбирательств.
Руководство столичной подземки после анализа инцидента решило, что действия диспетчера были неправильными. По мнению начальства, состав мог проездить с поломкой всю смену, благодаря чему график движения на линии был бы соблюдён.
— Начальство видит ситуацию иначе. Представить страшно, что было бы, если бы выпустили состав, а он загнулся бы на выезде и закупорил конечную станцию в час пик, — продолжил собеседник. — Диспетчер поступил, как подсказывал опыт, а они всё перекрутили и сделали его виноватым.
Бдительность работника метро, обратившего внимание на поломку поезда, была официально признана нарушением. Руководство московского метро сослалось на распоряжение годичной давности, в котором говорится, что отсутствие освещения в поезде, поломка одного вагона, выход из строя поездных устройств автоматического регулирования скорости не повод снимать состав в маршрута.