Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
17 марта 2016, 07:23

МВД подозревает адвоката Эрика Давидыча в разглашении тайны следствия

Сам правозащитник Сергей Жорин убежден, что таким образом его пытаются отстранить от скандального дела основателя «Смотры.ру».

В отношении известного адвоката Сергея Жорина, который сейчас представляет интересы основателя движения «Смотра.ру» Эрика Китуашвили, обвинённого в хищении денежных средств страховой компании «Ингосстрах», назначена доследственная проверка. По словам источника Life News, следователи решают вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 310 УК РФ «Разглашение данных предварительного расследования».

К слову, сам юрист убеждён, что не озвучивал по делу ничего скрытого, а говорил лишь то, что было широко известно. Отметим, ранее сам Жорин заявил журналистам, что против него начинается теневая кампания, чтобы добиться его отстранения от скандального уголовного дела, однако в чём именно могут обвинить органы звёздного адвоката, ему известно не было.

— Всё, что я говорил, не является тайной следствия. Это не раз озвучивалось пресс-службой МВД, — заявил Сергей Жорин LifeNews.

Вместе с тем защитник, который связывает подобный «интерес» к его персоне исключительно с работой над делом Китуашвили, ожидает, что давление на него будет только усиливаться.

— Я уверен, что если не возбудят по этой статье, то сделают это по какой-то другой. Появилась задача — убрать меня из дела. Я это расцениваю как оказание давления, — добавил адвокат.