Руководство метро приказало ремонтировать поезда сломанными деталями
Московская подземка страдает от дефицита запчастей.
В Московском метрополитене поезда вынуждены ремонтировать старыми деталями. Из-за перебоев с поставками оборудования и бюрократических проволочек вагоноремонтный комплекс подземки буквально простаивает. Об этом LifeNews стало известно из аудиозаписи совещания работников метрополитена.
Представители подразделений вагоноремонтного комплекса изо дня в день жалуются на нехватку либо отсутствие ресурсов: от краски до подшипников. И руководство метро нашло выход в использовании уже списанных запчастей по второму и третьему разу. Начальство признаёт, что существует дефицит, и призывает сотрудников не выбрасывать старые запчасти.
— Старые комплектующие не выбрасывать, будем их просматривать, нет новых поставок, — просит подчинённых руководство вагоноремонтного комплекса подземки. — Нет других вариантов, работать можно только за счёт бэушных комплектующих.
Тем временем отдел снабжения не отвечает на запросы коллег о сроках предоставления новых комплектующих.
— У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты, — сказал источник в московском метро. — В месяц ремонтируем 15 вагонов, а требуют в 2 раза больше, но производство простаивает из-за того, что постоянно нет тех или иных комплектующих.
Отметим, что в пресс-службе подземки не смогли оперативно предоставить комментарий по этому вопросу.