Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
17 марта 2016, 11:48

Руководство метро приказало ремонтировать поезда сломанными деталями

Московская подземка страдает от дефицита запчастей.

В Московском метрополитене поезда вынуждены ремонтировать старыми деталями. Из-за перебоев с поставками оборудования и бюрократических проволочек вагоноремонтный комплекс подземки буквально простаивает. Об этом LifeNews стало известно из аудиозаписи совещания работников метрополитена.

Представители подразделений вагоноремонтного комплекса изо дня в день жалуются на нехватку либо отсутствие ресурсов: от краски до подшипников. И руководство метро нашло выход в использовании уже списанных запчастей по второму и третьему разу. Начальство признаёт, что существует дефицит, и призывает сотрудников не выбрасывать старые запчасти.

— Старые комплектующие не выбрасывать, будем их просматривать, нет новых поставок, — просит подчинённых руководство вагоноремонтного комплекса подземки. — Нет других вариантов, работать можно только за счёт бэушных комплектующих.

Тем временем отдел снабжения не отвечает на запросы коллег о сроках предоставления новых комплектующих.

— У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты, — сказал источник в московском метро. — В месяц ремонтируем 15 вагонов, а требуют в 2 раза больше, но производство простаивает из-за того, что постоянно нет тех или иных комплектующих.

Отметим, что в пресс-службе подземки не смогли оперативно предоставить комментарий по этому вопросу.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров