Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
21 марта 2016, 12:01

Британская компания идентифицирует клиентов по голосу

4 миллиона клиентов британской TalkTalk смогут получать доступ к личным аккаунтам, используя для идентификации свой голос.

Компания TalkTalk, предоставляющая британцам доступ к Интернету и платному телевидению, ввела новую сервисную функцию TalkSafe. Она позволяет идентифицировать клиентов компании по телефону без личных данных и паролей, а лишь при помощи распознавания голоса. TalkSafe анализирует различные характеристики речи человека: произношение, скорость говорения и прочие индивидуальные особенности. Специальное ПО создает так называемый голосовой отпечаток, неповторимый для каждого клиента.

Фото: РИА, И. Питалев

По сообщению компании, «внедрение новой технологии — это часть долгосрочной стратегии, которая позволит обезопасить личные данные клиентов».

Отметим, что в прошлом году TalkTalk пережила три мощные хакерские атаки. В итоге в компании признали, что адреса электронной почты, данные учётных записей некоторых клиентов и детали, касающиеся их банковских счетов и кредитных карт, были похищены.

В результате последней атаки, которая произошла в октябре 2015 года, хакеры получили доступ к данным 150 тысяч клиентов. В результате инцидента компания TalkTalk потеряла 60 млн фунтов стерлингов, а 95 тысяч клиентов отказались от её услуг.

TalkTalk — это не первая британская компания, решившая отказаться от традиционных методов идентификации. В феврале HSBC стал первым британским банком, который внедрил голосовую идентификацию.

Переход к голосовой идентификации отражает последние технологические тенденции замены паролей на различные биометрические методы идентификации. Так, Apple впервые использовала технологию распознавания отпечатков пальцев владельцев TouchID в смартфонах iPhone 5S.

Подтверждает тренд и Amazon: компания подала заявку на патентование технологии распознавания изображений, которая позволяет клиентам совершать покупки, используя селфи. При этом клиенту будет предлагаться не просто снять самого себя, но и произвести определённые действия, движения или жесты — например, улыбнуться, моргнуть или наклонить голову.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров